Уважаемые коллеги!
Мы обещаем, что каждое Ваше письмо будет внимательно прочитано, сотрудник за хорошую работу отмечен, ваши предложения рассмотрены, а по вашей проблеме с вами обязательно свяжутся и помогут ее решить.
Мы будем Вам благодарны, если Вы примете участие в опросе. Ваши ответы очень важны для нас. Мы обещаем использовать полученную от Вас информацию для улучшения работы и повышения качества Вашего обслуживания.
Поблагодарить нашего сотрудника
Название Вашего агентства *
Ваше ФИО *
ФИО сотрудника, которого Вы хотите поблагодарить *
Ваши контактные данные: телефон, e-mail
Ваша благодарность *
* - поле обязательно для заполнения


Ваши предложения и пожелания
Название Вашего агентства
Ваше ФИО
Ваши контактные данные: телефон, e-mail
Ваши предложения
* - поле обязательно для заполнения


Пожаловаться
Название Вашего агентства *
Ваше ФИО *
На кого/на что жалоба (ФИО сотрудника, либо название отдела, либо направление) *
Ваши контактные данные: телефон, e-mail *
Ваша жалоба *
* - поле обязательно для заполнения

Благодарим Вас за информацию!
Представитель нашей компании обязательно свяжется с Вами, что бы помочь решить Вашу проблему.

Опрос
Мы будем Вам благодарны, если Вы примете участие в опросе. Ваши ответы очень важны для нас. Мы обещаем использовать полученную от Вас информацию для улучшения работы и повышения качества Вашего обслуживания.
1. Как Вы узнали о нашей компании?
2. Пожалуйста, оцените наш сайт:
       • навигация:
       • информационное наполнение:
       • система бронирования туров:
       • система бронирования отелей:
       • дизайн:
Что не нравится, Ваши пожелания:
3. Пожалуйста, оцените работу наших сотрудников:
       • скорость ответа на ваш запрос:
       • полнота ответа:
       • вежливость:
       • удобство получения документов:
Что не нравится, Ваши пожелания:
4. Пожалуйста, оцените качество вашего отдыха/отдыха Ваших туристов:
Cтрана поездки (вписать страну, несколько стран):
Тур (отдых/экскурсионный/обучение/лечение/другое)
       • авиаперелет:
       • трансфер:
       • отель:
       • экскурсионное обслуживание:
Что не нравится, Ваши пожелания:
5. Какие системы поиска туров вы предпочитаете?
Укажите три системы




6. Какие туристические издания вы используете в своей профессиональной деятельности?
Укажите три издания